Регламент поддержки пользователей 

Для начала работы с программными продуктами ДАЛИОН и Трактиръ необходимо зарегистрировать их в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении. 

С даты регистрации начинает действовать бесплатная поддержка, включающая в себя: 
Для ПО Трактиръ и ДАЛИОН
  • обновления программных продуктов в рамках текущей версии в течении 6 месяцев бесплатно или при активированном модуле; 
  • 120 минут консультаций по телефону +7 (812) 325-4392 с 10-00 до 13-00 (МСК) по рабочим дням в течение первого месяца; 
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации и неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете
Техническая поддержка оказывается только по актуальному релизу конфигурации.
Срок ответа по критическим вопросам – 1 рабочий день, по общим – 3 рабочих дня. 
Техническая поддержка программных продуктов ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ и Трактиръ: Head-Office не оказывается.. 

· «Вопрос» - обращение с любым вопросом по функционалу и настройке программного продукта;
· «Ошибка» - обращение, связанное с ошибкой в конфигурации, возникшей не по вине пользователя и не из-за неверных настроек (ошибка релиза, кода и т.д.). Мы оставляем за собой право отказать в ответе на данное обращение, если оно не соответствует понятию «Ошибка»;
· «Предложение» - обращение к разработчикам с предложением по улучшению функционала решений ДАЛИОН и Трактиръ.

В случае нарушения данных правил по созданию обращения вам будет выдано предупреждение. В случае повторного нарушения сотрудники техподдержки оставляют за собой право заблокировать доступ к созданию любых обращений.

Кроме того, блокировка доступа к техподдержке может произойти из-за использования оскорбляющих, нецензурных и грубых выражений в обращениях.

Обратите внимание! 


Платные пакеты технической поддержки

Клиенты без обслуживающей организации могут приобрести платное абонементное сопровождение. 

Пакет на 12 месяцев, стоимостью 18 000 руб. включает:  Пакет на 6 месяцев, стоимостью 12 000 руб. включает: 
Рекомендуем пользователям, для большего комфорта и более оперативной работы, обращаться за техническим сопровождением к нашим партнерам или в организацию, где вы приобрели программный продукт.